Отзывы про Платежные терминалы в Майкопе

sberbank.ru
Сеть 92 адреса
Здравствуйте. Хочу поблагодарить, отделение Сбербанка по Комсомольской 31. За профессионализм сотрудницы, Екатерины. Помогла нам, всё пополурно обьяснила. Буду всегда обращаться в этот офис. Спасибо вам большое
gazprombank.ru
Сеть 3 адреса
если вы хотите быть обманутым, то вам в газпромбанк. Впихивают вам  обманом ненужную карту, и даже если вы ее заблокируете сразу , то избавиться вам не удастся ни от карты , ни от этого отстойного банка, вы не можете ее аннулировать, потому что они вам тут же повесят долг за обслуживание того, что вы заблокировали, ни в одном банке страны такого маразма нет. Они начисляют проценты за заблокированную карту. 
НЕ БЕРИТЕ В ЭТОМ БАНКЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО! Просто слов нет! Это просто дичь!

Я думал, что 90 е давно позади, а оказалось, что нет.

27.09.2021г. рефинансировал кредит, в отделении Кузьминки в г. Москва, конечно думал о досрочном погашении, соответственно у сотрудника банка (П-о Андрея И) 3 раза переспросил по поводу страховки и какая сумма мне вернется. Убеждал меня, что с 363.000 рублей будет возврат, за вычетом времени пользования страховкой, даже на бумажке мне своей рукой расписал все цифры.

Ну я не первый кредит беру и со страховкой обычная практика, поэтому у меня даже малейшей мысли не возникло об обмане. В итоге планирую сейчас досрочно погасить кредит, а мне говорят, что вам вернется страховая премия 33.000 рублей, а 363.000 это комиссия банка за подключение к страховке!

ЧТО?! Такое бывает в наше время? Написал заявление в банк, жду ответа. Если не вернут по заявлению, буду судиться.

Вот так они обманывают клиентов. Причем в интернете есть много отзывов на эту же тему! Советую всем быть внимательней и не попадать так как я!

Получил на руки письменный ответ от банка. В принципе, как и ожидалось - отписка банка, что все по договору - вы подписались, что были осведомлены об условиях, значит мы вам ничего не вернем. Заявление в Роспотребнадзор я уже направил. В ФАС и в остальные структуры тоже готовлю заявления. Дальше пойду к фин. уполномоченному, в цб... Так же буду привлекать к данному делу телевидение, депутатов, некоммерческие организации. ПСБ! Нельзя так нагло и такими суммами наживаться на людях.
Здравствуйте, хочу оставить негативный отзыв о Вашей компании! Получилось так что в предпраздничный день 28 декабря когда деньги особенно нужны для того что бы создать праздничное настроение и осуществить неотлагательные покупки, я положил деньги через Ваш терминал на юмани кошелек 2000 рублей, После того как я нажал кнопку, автомат выдал мне чек оплаты и перезагрузился, на протяжении полутора часа деньги мне не пришли, я позвонил в Вашу поддержку, и единственное решение было озвучено так - в течении 10 дней произведется инкассация на предмет лишних денег в терминале и лишь после этого средства будут зачислены на Ваш счет! Я позвонил 2 января уточнить состояние по моей заявке, на что мне сказали что 10 рабочих дней в течении которых мне вернут деньги закончится лишь к 18 числу января, так как праздничные дни не учитываются..... Я требую какую либо компенсацию в моем случае за этот инцидент пользования Вашими услугами в праздничное время, за то что из-за Вас были упущенные моменты которых никогда не вернуть благодаря Вам и Вашей не оперативной системе работы по решению проблем Вашего оборудования и случаев которым подвергаются Ваши пользователи!
qiwi.ru
Сеть 103 адреса
Отвратительный сервис, взяли 700 рублей комиссию с 5000 тысяч и ещё ждать пришлось когда поступят деньги!!!!
www.minbank.ru
Сеть 18 адресов
Акция "Ноль сомнений" на кредит и впрямь работает-взяла кредит по ней, условия выгодные.
comepay.ru
Сеть 62 адреса
Вчера с 16 часов до 16ч. 30.мин. в магазине Магнит по адресу Фрунзе 64 в Таганроге был произведён платёж за интернет компании Мегалинк деньги в сумме 500 рублей не поступили. Чек за оплату не выдал. Платёж через терминал Comepay Прошу дать объяснения Жалоба будет отправлена в администрацию города Таганрога.
www.kibank.ru
Майкоп, улица Краснооктябрьская, 68
Обратились с мужем по вопросу получения ипотеки в доп. офис г. Армавира на ул. Володарского. Нас обслуживала специалист банка Загорулько, при подачи заявки на ипотеку уверила нас, что для нас будет ипотека под 9,5%. Мы подали заявку, предоставив необходимые документы. На шестой день не дождавшись ответа от банка, обратились в тот же банк с вопросом одобрена ли нам ипотека. Оказалось, что Загорулько в отпуске, специалист Елизавета Б. ответила, что банком только ответ получен и нам необходимо предоставить еще один документ, подтверждающий лимит на кредитной карте другого банка. Мы спросили других документов не надо. Она ответила, что не надо. После предоставления указанного документа, Елизавета Б. сказала, что, кроме этого необходимо заявку на ипотеку подавать заново, т.к. предыдущий сотрудник после консультации по горячей линии, внесла категорию "бюджетник", вместо "военнослужащий". До обращения в банк мы тоже звонили на горячую линию этого банка и нам был дан аналогичный ответ, что военнослужащие, это бюджетники. На наш вопрос при подачи новой заявки не изменится ли процент по ипотеки, Елизавета Б. дважды ответила нам, что процент останется 9,5%. При отправке повторной заявки, выяснилось, что процент по ипотеки для нас меняется уже на 10,5%. Таким образом, потеряв неделю времени, вразумительного официального ответа от банка мы так и не получили об одобрении ипотеки или нет, либо наличии каких-либо проблем на стадии одобрения заявки. Просим проверить квалификацию указанных сотрудниц банка и принять к ним соответствующие меры реагирования, в связи с чем о Крайинвестбанке сложилось крайне негативное мнение.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании